Бесплатный софт. » Книги,журналы,статьи » От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
на правах рекламы

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Автор: hottei83 от 8-11-2019, 15:22
 (голосов: 0)
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».

Название: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Год: 2019
Автор: Донна Каттинг
Издательство: Бомбора
Жанр: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи
Количество страниц: 260
Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML
Язык: Русский
Размер: 59.34 Mb

Скачать От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании


Теги: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.